понедельник, 16 августа 2010 г.

На заказ...

Вот последние заказики мои.
Конвертик свадебный для денюшки.
Заказчик просил в красно-белых тонах. Конвертик вообще делала впервые.
В итоге получился вот такой вот 8=)
И второй заказик.
Заказчик попросил сделать открытку на свой вкус. Просто девчачью с кружавчиками и цветочками девушке на др 8=)
ну вот у меня вышла такая вот открыточка. постаралась не переборщить с элеменами поэтому простенько но со вкусом 8=))
ну вот и всё 8=))

7 коммент.:

Sahulka комментирует...

Симпатичный конверт, но я бы дырокольное кружево выбрала бы не такое широкое(это мое имхо, не в обиду))
Оксана, у тебя в сообщениях стоит проверка - код просит. Не очень удобно комментировать.

Ксю комментирует...

Ну да я впервые делала, кружево вообще ненала как сделать и скотч двусторонний любимый кончился как раз =)
думаю да поуже может не мешало бы =)) в след раз постараюсь =))
а как убрать? я что то даже незнаю=)
пойду посмотрю щас в настройках =))

Ксю комментирует...

вот всё вроде исправила))

Sahulka комментирует...

А я все элементы на момент кристал сажаю, ну иногда и на машинке пришиваю.

Ксю комментирует...

я что то с жидкими клеями не съумела справиться =))
мои главные клеевые вещи ето, клей пистолетовый, скотчи двусторонние толстенький и совсем тоненький. =) ну иногда и клей карандашь хотя уже редко, и клей секунда тоже уже редко)))

Sahulka комментирует...

Я вот карандашом редко пользуюсь, только если надо фоновую бумажку приклеить и не слишком тоненькую, хотя кальку им клеить отлично. Секундными клеями вообще не пользуюсь, мало того, что все пальцы измажу так что не отмыть, так он при высыхании белым становится. Скотчами боюсь пользоваться, был неудачная опыт - со временем от него на бугу перешли жарные пятна и все отвалилось, мб скотч был не слишком качетвенный :( Теперь если хочу объемности в работе, то клею на пухлые подложки из коробки конфет или на толстую картонку.

Ксю комментирует...

ого))) пряма ничво не используется))
карандашь вот мне оно время всегда им пользовалась да он потом современем высыхает(( и в итоге всё отклеивалось((
со скотчем вроде прооблей не было, секундой клеила тока какие то детали чтобы не отваливались пока не было пистолетного клея =)

Отправить комментарий