суббота, 28 августа 2010 г.

Винтажная открыточка и АТС 8=)

Открыточка сделанная в стиле винтаж. а просто нашла картинку красивых розочек распечатала, и вот попались под руку ниточки вощеные, и как то так получилось 8=) подарена была коллеге по работе 8=)
И вот ещё мои первые АТСочки мои сделанные порывом от предъидущей открыточки 8=)
с помощью похожих и тех же материалов 8=)) Серия "Винтажное вдохновение"

5 коммент.:

Racoonka85 комментирует...

Они все красивые, я выбираю 3 -ю )

Racoonka85 комментирует...

Открытка тоже понравилась

Ольгусёнок комментирует...

Про открытку уже написала. АТСки классные! Если можно, то мне первую... Скоро свои новые выставлю

Ольгусёнок комментирует...

Выставила новые - заходи выбирать: http://olgas-cards.blogspot.com/2010/08/blog-post_28.html

ChigElena комментирует...

Привет, Ксю! Бабочка нравится - давай меняться!:) пиши мне адрес:)

Отправить комментарий