четверг, 4 ноября 2010 г.

И сразу много всякого 8=))

Новая открыточка в коричнево-бежево-золотых тонах и с нежно оранжевым цветочком 8=))
нашло опять вот такое вот осенней вдохновение несмотря на то что уже пора готовиться к новому году 8=))








Но скоро новый год и пора готовиться к нему.
Начала я готовиться с маленьких открыточек кругляшечек  8=)




а после перешла к полноценной новогодней открытке 8=)))
 Ёлочками запорошенными снежком и снежинкой как главным симыволом снежно-красивой и пушистой зимы 8=)))


Ещё я решила заняться упаковкой подарков, точнее я и раньше ей всегда занималась ещё до открыток, у меня всегда было много много упаковочных материалов  и всего чего тока можно, наверное это меня и сподвигло на создание открыточек 8=))
но сейчас я решила что очень хочу заниматься ещё, по мимо своей любимой профессии,ещё и флористикой и всем что с этим связано, упаковкой подарков и букетов =) но букетами заняться пока нет возможноси, поэтому начала подарками 8=))
вот такой подарочек получился у меня недавно. делала по образцу 8=) правда подарок бесформенный поэтому получилось не так аккуратно, как могло бы, если  заварачивала бы коробочку и ещё было не много времени, я как всегда дотянула, а так бы ещё чего нить навертела,бусинок каких-нибудь 8=))

Ещё покажу розочки которые сделала на днях 8=))



Ну вот пожалуй и всё 8=))
Как всегда много всего выложила потому что совсем нет времени делать это часто 8=))

4 коммент.:

Sahulka комментирует...

розочки очень красивые получились!

Ксю комментирует...

Спасибо Сашуль 8=))

mrakozjavka комментирует...

Первая открытка-самая-самая!)) такой интересный рисунок, цветок, булавочки.. а что это за булавочки и что за бумага?

Ксю комментирует...

Пасибочки 8=))
Это не булавочки =))) это просто бусинки на проволочке сделаны 8=))
а бумага это из каталога по туризму использована 8=)))

Отправить комментарий