пятница, 15 октября 2010 г.

неожиданно...

Неожиданно для меня =)
была сделана на заказ эта открыточка, от очень доброжелательной клиентки, у которой откуда-то оказался мой номер 8=)) Видимо, благодаря "сарафанному радио". Всё-таки великая вещь, последнее время я её ( эту великую вещь)) очень начала замечать 8=) и это несомненно радует 8=)
Хотелась бы сказать огромное спасибо, тем клиентам, которые рассказывают, о своих приобретениях и открытиях, это очень очень приятно. спасибо спасибо спасибо таким клиентам =)
Заметила я, что иногда среди близких людей не находятся такие люди которые помогают в распостранении информации, рекоммендаций, а чужие люди бывают такие доброжелательные и делают всё сами от души 8=) 
а вот и открыточка =)





ещё покажу обложку на паспорт


ну вот пожалуй и всё =)
теперь скорее надо заниматься АТСочками, которыми я никак не успеваю заняться, из-за почему-то отсутствия времени =(



0 коммент.:

Отправить комментарий